16 Марта 2018

С марта 2018 года управляющая компания франчайзинговой сети «Добропек» приняла решение о снижении обязательных платежей (роялти) до 3% от выручки с каждого предприятия.

В марте 2018 утверждена стратегия развития сети пекарен «Добропек». Согласно этой стратегии, до 2020 года «Добропек» станет сетью пекарен №1 в России. Решение о снижение роялти принято по результатам работы в 2017 году. Управляющая компания пришла к выводу, что партнёрам сети на данном этапе требуются дополнительные инвестиции для увеличения их эффективности и развития сети.

Сейчас каждый 3-й партнёр в течение полугода после открытия первой пекарни начинает развивать сеть в своём регион. Задачей управляющей компании является увеличение количества таких партнёров до 60% в 2018 году. Одна пекарня рассчитана на обслуживание 5000 жителей и потенциал развития в городах присутствия большой.